Полный набор предпосылок для крутого облома
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ". это прямой маркетинг.



2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели". это реклама.



3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ". это телефонный маркетинг.



4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". - это пиар.



5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". - это узнаваемый брэнд.



6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. - это торговое представительство.



читать дальше

Комментарии
16.04.2005 в 00:46

Хахахахаха!!!! :lol: :lol: :lol:



*вылезая из под стола*

Спасибо! Повеселила!!!
16.04.2005 в 19:13

Полный набор предпосылок для крутого облома
А представь, что кто-то этим всем занимается. Лизингом, франчайзингом...

Как подумаю, что половина моего класса хочет стать экономистами, дык сразу плакать хочется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail