Полный набор предпосылок для крутого облома
Хочу в школу. Чувствую, что меня ненавидят. Мы с НЕЙ как Россия с Америкой. Вроде не воюем, но и не особо дружим. У меня началась паранойя. Меня преследует мысль, что меня все покидают. Просмотр книжки "ВУЗЫ Петербурга" в конечном итоге обернётся нервным срывом. Меня опять трясёт незнамо от чего. Переживаю по поводу своей грамотности, а вернее по поводу отсутствия оной. За последний диктант мне 3. Дело в пунктуации. Помнится во 2 классе я знала все правила наизусть, но писала с ошибками. Ничего не могу с собой поделать. У меня много хороших качеств, но школьные оценки по русскому, физике и алгебре с геометрией к ним не относятся.
Читаю "Вишнёвый сад". Интересно.
....Vampirka...., добро пожаловать.
Читаю "Вишнёвый сад". Интересно.
....Vampirka...., добро пожаловать.
Оно, конечно, русский язык знать надо, но это должно прийти само.
Всю жизнь писал грамотно безо всяких правил.
А вот когда начал серьезно пописывать. стал обращать внимание на то, что, как и почему я излагаю.
Например, приятель обратил мое внимание на название главы в одной из докторских диссертаций "имманеннтные виды деструктивных явлений в экономике".
Вы знаете, что означает слово "имманентный"? Я к своему стыду, не знаю.
А он мало того, что знал, так еще с ходу опустил автора, объяснив мне, что вид "имманентным" быть не может - в отличие от явления.
Отсюда вывод - употребляя умные словеса, будь уверен, что ты их употребляешь правильно.
Употребляя такие словеса, думай о том, кто будет читать твою работу и что он в ней поймет.